Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Merilin

О непостоянстве планктонской моды

Вчера, покидая рабочее место, по приглашению собственного мочевого посетил туалет.
Перед собственно процессом как настоящий мужик убедился в неиллюзорности унитаза посредством плевка в оный.
Попал на галстук.
А все потому, что какая-то сука решила, что зажимы для галстуков "уже давно никто не носит".

Сегодня пришел в джинсах и рубашечке с короткими рукавами.
А теперь пойду и в таком вот виде отсобеседую парочку желающих стать начальниками одного из моих отделов.
Merilin

Эти мерзкие гастарбайтеры

Есть у меня хороший товарищ, Сергей. Он из «понаехавших», оставил свой Мухосранск (кстати, всего километров двести от Москвы) и понаехал на моё место: я как раз с работы увольнялся и искал себе замену. Было это в 98 году. К настоящему моменту он женился, купил трёхкомнатную квартиру, работает уважаемым человеком в уважаемой компании, любит кататься на горных лыжах на европейских курортах и чувствует себя превосходно, чего и нам с вами желает.

Collapse )
  • Current Mood
    Надо бы списаться, выпить пива
Merilin

О терпимости

У нас в конторе зарплату дают тогда, когда удобно генеральному директору. Обычно ему удобно с 23:00 до 03:00. Поэтому в день зарплаты народ сидит до упора. Иногда обламывается.

Так было и вчера. В 0:45 было сказано, что сегодня мы получаем хуй. И все разошлись. Почти все. Самые стойкие решили подождать ещё. Среди них был и мой начальник.

Только что. Входит наш сисадмин и интересуется о результатах ночного бдения:

- Сань, ну как ты вчера?
- Я вчера отсосал.
- Хм... А зарплату получил?
Merilin

Лытдыбр

Короче, отзвонился англоязычный мужик.

После непродолжительного разговора, прислал он мне описание вакансии.
Типа, не хотите ли стать директором Российского представительства одного маленького, но известного телекоммуникационного вендора?

Типа хочу, ёпта. Чё тут думать. $10K в месяц хочу, да. К тому же, глядишь, наберу взяток на квартиру десятикомнатную на Кутузовском - и на пенсию уйду.

Тока стрёмно. Вдруг они меня раньше уволят? И останусь я тогда безработный и голодный.

Беда ещё в том, что резюма моя - резюма сраного инженера, которым я до сегодняшнего утра являлся. При неоценимой помощи гражданки padlochka пишу и правлю резюму. Получается фигово. Спасибо тебе, padlochka. Теперь я в ней Technical Assistant Center Manager. Глядишь, скоро сменю казённую электричку на казённый же мерседес, и Арсений Юрьевич меня расфрендит, и буду от этого страдать. Переставать страдать буду только в день получения зарплаты. А потом опять по новой.

С другой стороны, а хули? Не всю ж жизнь на сухарях жить!

А с третьей стороны, когда я ему сказал, сколько мне лет, эта тварь ахала, мол, ах, блядь, ты такой молоденький!

Хуясе! Я молоденький? Это я-то молоденький???

Ладно. Хоть это и децкий сат, но давайте проведём опрос.

Сразу хочу сказать, что школу я закончил уже. Итак.

Poll #299190 Молоденький?

Сколько мне лет?

меньше 20
3(6.5%)
20 - 25
5(10.9%)
26 - 30
20(43.5%)
31 - 35
7(15.2%)
36 - 40
0(0.0%)
41 - 45
0(0.0%)
46 - 50
1(2.2%)
51 - 100
0(0.0%)
101 - 200
0(0.0%)
Ты, бля, Кащей бессмертный
10(21.7%)

Свой вариант?



PS. Поздравляю всех выпускников 2004 года с началом отступления похмелья.