wannasleep (wannasleep) wrote,
wannasleep
wannasleep

Categories:
  • Mood:
  • Music:

К вопросу о разрешении ношения огнестрельного оружия

"И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час"...
(с) В.Цой


Ха. А вот я примерно представляю.

1. Сегодня утром видел бомжа с топором, который кому-то давно прошедшему (минуту назад? Час?) орал: "Не нравится, бля? А у меня холодное оружие вот оно, с собой! Не нравится - так я ща напиздячу в пизду нахуй и всё бля"!

С одной стороны смешно, но с другой - страшно, так как он реально может это сделать.

2. Новогиреево, суббота. После преферанса идём с женой на электричку.
Поднимаемся на платформу. Я докуриваю.

В пяти метрах от меня пьяный в говно мужик ищет, до кого бы доебаться. Начинает своей бабе орать в ухо про мужика метрах в ста они него, который курит, в тему, мол, как он смеет, сука, меня травить.

Я понимаю, что я сильно ближе 100 метров, у меня в одной руке - жена, в другой - корзина с котом. Поэтому стычка с этим недоноском мне не нужна. Докурил, выкинул окурок.

Мужик посмотрел на меня тяжёлым взглядом, но придраться уже не к чему. Ему грустно, ему хочется получить пизды.

И тут в метре от него закуривает ещё один мужик.
Герой нашего рассказа прыгает на нового кандидата в жертвы примерно с такими воплями: "А, бля, сука, чмо, нах, да как ты смеешь тут курить, кто тебе разрешал, мразь"?

Мужик охуевает и интересуется, в чём, собственно, проблема.
Пьяное уёбище орёт: "А в том, бля, проблема, что по европейским законом ты не имеешь права, мудак, меня травить и портить моё здоровье".

Половина платформы перебазируется подальше от места конфликта, т.к. понимает, что пьяного убедить в чём-то невозможно им что сейчас начнётся драка. Другая половина, как мы, подтягивается поближе посмотреть на мапет-шоу.

Долго ли коротко ли, но начинается мочилово. Смешное, бля, до колик в животе. Ни один из участников драться не умеет, поэтому понятно, что максимум урона, который они могут друг другу нанести - испачканная или порванная одежда. Правда, есть ещё вариант, что кто-то из них, или даже оба, ёбнутся на пути.

Пьяный пытается махать ногами, истошно крича при этом "кия". Не каждый день удаётся посмотреть на такое. А если бы он на крутого чувака прыгнул? Пришлось бы похмеляться в больнице...

Потом появился мент не при исполнении, разнял. Электричка подошла, мы уехали.

Поздно вечером я увидел по телевизору некую статистику по призывникам в ВДВ. Медицинская комиссия забраковывает 36.6% начинающий воинов: психиатр считает, что им нельзя выдавать оружие.

Охуительно, граждане! 36.6% людей, не поступивших в институты, или не откосивших (в том числе и по шизе) от армии, считаются настолько ёбнутыми, что им нельзя давать оружие!!! Наврят ли они умнеют с годами. Даже если не приплюсовывать сюда сумасшедших старух и стариков, то мы имеем только по армейской статистике, не включающей сведения психдиспансеров, порядка 40% опасных ублюдков.

Когда-то в форуме на бугейше мне втирали, мол, мальчик, да ты нифига не понимаешь! Надо разрешить свободную продажу и ношение огнестрельного оружия. Если человек будет знать, что и у другого есть ствол, он никогда его не применит...

ХУЙ, гдаждане! 40% - применит не задумываясь! А может и больше.

Вот уеду я в Лондон учиться - тогда и разрешайте. Может быть к моменту возвращения они все друг друга нахер перестреляют.
Subscribe

  • (no subject)

    Однажды мы с женой и подругой институтского детства показывали бутылке текилы Нью-Йорк. На Хайлайне бутылка закончилась, и мы захотели Кровавой…

  • (no subject)

    У моего четвероклассника завтра тест на тему "Устройство компьютера". Сперва хотел вмешаться, но потом вспомнил одну историю из…

  • (no subject)

    Захожу сегодня, значит, в метро. Ну, в вагон. И слышу, кто-то с другого кого-то чего-то получить пытается, довольно хамски. Оборачиваюсь, а это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments